Top.Mail.Ru

Рынок ТВ-рекламы в первом квартале 2020 года вырос на 3%

24.04.202022:50

Рынок телерекламы в первом квартале 2020 года вырос впервые с осени 2018 года. Рекламодатели увеличили свои расходы на 3%.

Всего за первые три месяца года расходы на продвижение в телеэфире составили 43 миллиарда рублей. Это на 3% больше, чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на Национальный рекламный альянс (НРА). Однако уже в апреле заметная доля рекламодателей отказалась от рекламы на ТВ. По прогнозам, рынок телерекламы упадет на 15% по итогам месяца. 

Наибольший прирост доходов от рекламы наблюдался у тематических телеканалов. Однако по остальным сегментам также шла положительная динамика. Среди рекламодателей расходы на ТВ-рекламу в первую очередь росли у онлайн-ретейлеров — сразу в полтора раза. У сегмента розничной торговли бюджеты увеличились на 28%, у производителей продуктов питания — на 10%. 

Квартал стал первым периодом роста с осени 2018 года. В 2019 году рынок телерекламы сжался на 6%.