Top.Mail.Ru
$ 57.88
£ 62.87
¥ 40.40
 59.00
 8.13
Нефть WTI 79.74
GOLD 1643.58
РТС 1141.81
DJIA 29590.41
NASDAQ 10867.93
BTC/USD 18927.00

РЖД ограничили доставку контейнеров в Московскую область из-за перегрузки

11.02.202215:38
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

В РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Московской области в связи с их перегрузкой. Ее причиной послужило массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей.

«В связи с большим скоплением вагонов с гружеными контейнерами ОАО “РЖД” до 12 февраля были введены конвенции на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст», — рассказал «Коммерсанту» представитель компании.

С конца декабря прошлого года железнодорожные станции в Московской области, на которые приходят китайские грузы — это прежде всего Ворсино и Белый Раст, перегружены и не принимают поезда. Об этом газете рассказали участники рынка контейнерных перевозок. При этом станции Ховрино, Электроугли и другие, куда грузы переадресуют, тоже постепенно заполняются.

Перегрузка инфраструктуры связана с возросшим объемом импорта из Китая, который заметно превышает мощности терминалов, а автотранспорта для вывоза грузов не хватает, объяснил вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» Сергей Мухин. Нагрузка на терминал очень серьезная, люди и техника работают практически на пределе, в день обрабатывая по восемь поездов, признал гендиректор ООО ФВЛ (управляет терминалом Freight Village Ворсино) Руслан Заливацкий.

В то же время глава отдела интермодальных перевозок «Даксер» Михаил Русаков отметил, что большому количеству составов в пути присвоили статус «брошенный поезд», поскольку для них нет даже ориентиров по станции назначения. Главной проблемой признали невозможность быстро вывезти контейнеры с площадок в связи с перегруженностью автоперевозчиков, которые имеют заказы на три-семь дней вперед.

Как отметил руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Восточной Азии AsstrA Владислав Мартин, компании часто приходится сначала доставлять товар в Европу, а потом отправлять его автомобилями «до двери» в Москву и область, что сокращает транзитное время почти вдвое — до 35 дней.