Top.Mail.Ru

«Самокат» начнет продавать готовые блюда под собственной торговой маркой

09.06.202116:36
 Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» в 2021 году откроет до 20 кухонь, работающих исключительно на доставку (dark kitchen). Они появятся как в Москве, так и в других регионах.

Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на представителя «Самоката». Он рассказал, что площадь помещений dark kitchen не будет превышать 35 кв. м. Кухни совместят со складами формата dark store (обслуживают только интернет-заказы — прим. ред.), а их меню будет зависеть от района, в котором кухня находится.

В Москве в тестовом режиме уже работают две такие кухни. В дальнейшем «Самокат» намерен открыть их и в других регионах. В компании ожидают, что в районах с зоной dark kitchen доля кулинарии и готовой еды в структуре заказов составит 40%.

Сервис «Самокат» появился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Его основали бывшие топ-менеджеры «Магнита» и «Почты России» Родион Шишков и Вячеслав Бочаров. Помимо Петербурга, сервис работает в Москве, Подмосковье, Ленинградской области, а также в Казани и Нижнем Новгороде.

«Самокат» доставляет продукты, товары для дома и косметику. В прошлом году число заказов у сервиса выросло в 18 раз. На прошлой неделе сооснователь «Самоката» Бочаров сообщил, что сервис решил выйти на американский рынок под брендом Buyk.