«Самолет» запустил мебельный маркетплейс под собственным брендом
Крупнейший российский девелопер «Самолет» запустил мебельный маркетплейс под собственным брендом. По оценке компании, в 2022 году его оборот должен составить 0,5 миллиарда рублей, а к 2024-му — вырасти до двух миллиардов.
Ожидается, что на первом этапе его ассортимент составляет порядка 40 тысяч наименований, в том числе мягкой и корпусной мебели. На старте работы новый маркетплейс будет обслуживать покупателей в Московском регионе. В дальнейшем планируется расширение до всех регионов присутствия группы «Самолет». Сейчас компания реализует проекты также в Санкт-Петербурге.
«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — сообщил Forbes управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.
Сумму инвестиций в проект в пресс-службе «Самолета» не стали раскрывать. Между тем в марте первый заместитель гендиректора девелопера Виталий Руденко сообщил «Ведомостям», что компания планирует потратить на цифровизацию и покупку IT-проектов восемь миллиардов рублей в течение пяти лет.
Венчурный предприниматель, основатель международного сообщества heg.ai Павел Хегай оценил объем инвестиций «Самолета» в запуск маркетплейса в один-два миллиона долларов. Однако, по мнению эксперта, компании потребуются инвестиции в несколько десятков миллионов долларов, чтобы выйти на уровень основных игроков рынка.
Мебельный супермаркет под брендом «Самолет» создали на базе платформы для ремонта Rerooms. В конце ноября девелопер сообщил о покупке 31,8% ООО «Рерумс», а также о планах довести свою долю до контрольной. Изначально выбор мебели интегрировали в сайт «Самолета» в виде сервиса для покупателей квартир «Конструктор мебели». Сейчас он стал доступен для широкого круга покупателей в разделе «Подбор мебели».