«Сбер» и «Яндекс» станут первыми рекламодателями Telegram
После того, как Telegram начал тестировать официальные рекламные сообщения в мессенджере, «Сбер» и «Яндекс» захотели начать рекламироваться на этой платформе. Свои рекламные кампании они могут запустить уже на следующей неделе.
По информации Forbes, первыми рекламодателями Telegram могут стать «Сбер» и «Яндекс». Разместить свою рекламу в мессенджере будет сложней, чем на других платформах, отмечает издание. Бюджет рекламной кампании должен составлять не меньше 2 миллионов евро. При этом половину из этой суммы составляет депозит, который не будет возвращен, если рекламодатель не потратит за год 10 миллионов евро.
Такая схема невыгодна мелким игрокам, поэтому на рынке появились реселлеры. Это агентства, которые инвестируют в рекламную платформу 2 миллиона евро, а затем перепродают свои услуги менее крупным компаниям, поясняет Forbes.
Управляющий партнер Realweb Эмин Аветисян сообщил изданию, что в данный момент его компания собирает заявки от клиентов на размещение рекламы в Telegram. Realweb намерена брать за свои услуги комиссию в размере 10% от каждого контракта, добавил Аветисян.
Среди желающих разместить рекламу в мессенджере есть в том числе «топовые компании» из России, отметил он. Речь идет о «Сбере» и «Яндексе». Представитель «Сбера» сообщил журналу, что допускает работу с таким форматом рекламы.
В конце октября Telegram раскрыл требования к рекламным публикациям на своей платформе. Коммерческие посты должны быть ограничены 160 символами и не должны содержать ссылок на внешние сервисы. Также основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что пользователи смогут отключить рекламу в каналах. Для это нужно оформить «недорогую подписку».