Top.Mail.Ru

«Сбер» перешел на российскую платформу виртуализации рабочих мест

20.09.202412:05
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

«Сбер» отказывается от использования зарубежной разработки Citrix в пользу отечественного инновационного решения Termidesk. Оно разработано компанией «УВЕОН — облачные технологии», входящей в состав «Группы Астра».

Это решение создаст сервис виртуальных мест для более чем 150 тысяч сотрудников банка, говорится в сообщении компании. Указанная российская платформа была выбрана из-за своей способности справляться с нагрузками в 100 тысяч пользовательских подключений и более и наличию собственного протокола доступа Tera. Последний оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи.

Ключевое преимущество Termidesk — компонент «Агрегатор», значительно упрощающий управление системой и имеющий высокую отказоустойчивость архитектуры.

Внедрение Termidesk проходит для сотрудников банка практически незаметно. Команда «Астра Консалтинг», отвечающая за реализацию проекта, тщательно прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.

Как отметил старший вице-президент, руководитель блока «Технологий» Сбербанка Кирилл Меньшов, если компания видит качественный продукт, то внедряет его в свои процессы. Такой пример — решение от «Группы Астра».

«Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания. Сбербанк не только делает шаг к полной независимости от зарубежных технологий, но и создает комфортные условия для своих сотрудников, что, безусловно, положительно скажется на общей эффективности работы», — рассказал Меньшов.

Ожидается, что перевод большинства сотрудников банка на это решение должен завершиться в начале 2025 года.

Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев отметил, что заказчики из финансового сектора для «Группы Астра» сегодня имеют самый высокий приоритет, так как компания осознает важность сохранения эффективности бизнес-процессов ключевых организаций отрасли.

«Партнерство со Сбербанком значительно расширяет нашу экспертизу в проектах миграции и построении сложных ИТ-инфраструктур. Реализация столь масштабного перехода подтверждает зрелость VDI-решения Termidesk», — заключил Сивцев.