Top.Mail.Ru

Сбербанк купил коммуникационную платформу Jivo

13.08.202115:32
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Сбербанк закрыл сделку по приобретению коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт»). В компании после покупки останутся на своих прежних должностях генеральный директор Тимур Валишев и технический директор Николай Иванников.

Jivo представляет из себя омниканальное приложение, направленное на поддержку клиентов и продажу в различных каналах в Сети. В нем объединены чат для сайта, прием обращений из мессенджеров и приложений, чат-боты, встроенная CRM и не только. Приложение помогает бизнесменам получать удобный сервис для коммуникаций. Там регулярно появляются новые каналы и функции. 

Летом Jivo интегрировался в Instagram. В скором времени ожидается старт сотрудничества с SendPulse (провайдер WhatsApp Business API).

Председатель правления Сбербанка Лев Хасис поблагодарил команду приложения за оперативное решение всех вопросов, которые возникали в ходе интеграции. По его словам, в работе было достигнуто взаимопонимание, и Jivo всего за несколько месяцев встроилось в экосистему Сбербанка, уже создавая ценность для огромного количества корпоративных клиентов финансовой организации.

В свою очередь, генеральный директор Jivo Тимур Валишев сказал, что его компания рада новым возможностям, которые появились благодаря экосистеме Сбербанка.

«Сейчас мы можем как усилить интеграцию в продукты «Сбера», так и продолжить развивать свой сервис в России и мире. За время совместной работы мы уже запустили интеграцию с платформой SmartMarket — и по плану ещё несколько важных и полезных для бизнеса обновлений», — цитирует Валишева «Газета.Ru».

Отмечается, что Jivo занимает более 50% рынка в РФ. В мире по популярности компания находится на третьей позиции.