Top.Mail.Ru

Сбербанк начал ребрендинг маркетплейса Goods.ru

27.04.202107:24
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Сбербанк провел ребрендинг маркетплейса Goods.ru. Он получил новое имя — «СберМегаМаркет». На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, сообщили журналу «Компания» в финансовой организации.

В рамках ребрендинга также обновили мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесли на другой домен, пользователи переадресуются на него автоматически. 

Полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, планируют завершить в конце второго квартала 2021 года. В Сбербанке заверили, что изменения не затронут клиентов и продавцов. Всю информацию из личных кабинетов и накопленные бонусы перенесут на «СберМегаМаркет». Продавцам не потребуется перезаключать действующие договоры с маркетплейсом, коммерческие условия сотрудничества не изменятся. 

Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему «Сбера». «СберМегаМаркет» станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой банка, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 миллиона товаров. В дальнейшем их количество увеличат. 

Сбербанк, группа «М.Видео — Эльдорадо» Михаила Гуцериева и основатель и совладелец Goods.ru Александр Тынкован анонсировали завершение сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. Сообщалось, что «Сбер» планирует вложить в развитие Goods.ru около 30 миллиардов рублей. 

Доля в ООО «Маркетплейс» принадлежит «дочке» Сбербанка «Цифровые активы». Пакет банка был увеличен до 85%. 10% в компании сохранил за собой ритейлер «М.Видео — Эльдорадо», 5% — основатель Goods.ru Тынкован. 

Маркетплейс Goods.ru запустили в тестовом режиме в 2017 году. До сделки со Сбербанком у структуры группы «М.Видео — Эльдорадо» ООО «МВМ» было 80% компании, у Тынкована — 20%.