«СберМаркет» сменил название на «Купер»
«СберМаркет» провел ребрендинг и сменил название на «Купер». С 1 июля компания обновила рекламу, приложение и сайт.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов, которые займут около полугода. В ближайшее время обновится форма 64 тысяч курьеров и сборщиков, говорится в сообщении компании. Поменяется внешний вид 1100 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
Как пояснили в компании, название «Купер» от слова «купить» сделает сервис «более человечным». «Образно «Купер» — это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро», — говорится в сообщении.
Также компания сменила логотип: продуктовую тележку в фирменных цветах «Сбера» сменил белый человек на зеленом фоне. Поменялось и позиционирование: в основе теперь принцип гиперлокальности, заказы будут доставляться минимум за 20 минут.
На данный момент в ассортименте «Купера» более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35 500 ресторанов.
Ранее сообщалось, что торговые центры попросили уравнять их с маркетплейсами, предоставив им такие же преференции. У онлайн-площадок отличаются налоговые и операционные расходы, они не несут ответственности за продаваемую продукцию.