«СберМаркет» в 11 раз увеличил оборот в 2020 году
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» в 2020 году увеличил оборот в 11,2 раза по сравнению с предыдущим годом, до 20,72 миллиарда рублей (с НДС). Об этом говорится в отчете «СберМаркета», который оказался в распоряжении журнала «Компания».
«Оборот сервиса составил 20,72 миллиарда рублей, что делает «СберМаркет» одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года. А по итогам второго полугодия оборот «СберМаркета» составил 14 миллиардов рублей. Это превосходит показатели всех остальных компаний на рынке доставки продуктов — компания опередила других игроков по темпам развития», — говорится в сообщении сервиса.
За прошлый год «СберМаркет» также продемонстрировал рекордные показатели по росту доставленных заказов, качеству сервиса и географическому охвату. Так, количество заказов, доставленных сервисом в 2020 году, повысилось в 14,3 раза, до 5,9 миллиона рублей. За декабрь 2020 года «СберМаркет» доставил 1,19 миллиона заказов. В пиковые дни сервис установил новый рекорд с начала основания — более 68 тысяч доставок за день.
В начале пандемии, во втором квартале, сервис в короткие сроки провел масштабирование и запустился в 83 российских регионах и в более 150 городах. Теперь доступен для аудитории более 70 миллионов человек.
Количество партнеров-ритейлеров среди федеральных и региональных сетей выросло с пяти в начале 2020 года до 66 к концу декабря. Среди них крупные федеральные сети, такие как METRO, «О'кей», «Лента», «Ашан». С сервисом начали сотрудничать ритейлеры из сегментов зоотоваров, товаров для детей, парфюмерии и косметики, товаров для дома, в том числе Yves Rocher, «Рив Гош», «Дочки-Сыночки» и другие. Кроме того, сервис запустил в Москве пилотный проект по доставке продуктов из магазинов сети «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и «Бетховен».
«СберМаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Компанию основали в 2013 году под брендом Instamart. В 2019 году компания стала частью «О2О-холдинг» — совместного предприятия Mail.Ru Group и Сбербанка. В январе 2021 года кредитная организация получиламажоритарную долю в сервисе, выкупив ее у «О2О-холдинг». Сумму инвестиций оценили в 12 миллиардов рублей.