«СберМаркет» запустил «Фабрику подкастов» для сотрудников

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» создал для своих сотрудников «Фабрику подкастов». Это мини-шоу, в ходе которого коллеги обсуждают интересующие их темы.
«Фабрика подкастов» представляет собой серию внутренних эфиров. Их средняя продолжительность не превышает 50 минут. За это время сотрудники успевают обсудить интересующие их темы с приглашенными экспертами.
Участники подкаста сами определяют тему беседы, а также выбирают спикеров, с которыми ее проведут. Так, один из эпизодов «Фабрики» был посвящен менторству, о котором рассказала эксперт по управлению людьми, HR-технологиями и организациями Ольга Филатова.
Еще одна цель «Фабрики» — познакомить коллег быстрорастущей компании. За прошлый год число офисных сотрудников «СберМаркета» выросло с 300 до 1500 человек. Пока выпуски шоу доступны на внутреннем учебном портале компании. В дальнейшем «СберМаркет» хочет расширить аудиторию и сделать свои подкасты доступными для всех.
Аудиоформат стал особенно популярен в начале 2021 года. Тогда известность обрела соцсеть Clubhouse, где люди могут общаться исключительно голосом. Позже о запуске аналогичных форматов объявили другие соцсети. Аналог Clubhouse разрабатывают Twitter и владелец TikTok ByteDance.