«Сбермаркет» заявил о планах стать лидером по объему онлайн-продаж в 2021 году

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал о планах «Сбермаркета» занять лидирующую позицию на рынке онлайн-продаж продуктов. Такого результата компания рассчитывает добиться к концу 2021 года.
«Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы расширить географию компании, и готовы бороться за лидерство», — приводит его слова VTimes*.
В 2020 году выручка «Сбермаркета» составила 20,7 миллиарда рублей, согласно данным «Infoline-аналитики». Показатель вырос более чем в 11 раз. По объему онлайн-продаж продуктов компания уступает лишь группе X5. Ее выручка в прошлом году достигла 21,9 миллиарда рублей.
Сервис доставки продуктов «Сбермаркет» появился на базе онлайн-сервиса Instamart. Сейчас он работает более чем в 150 городах и сотрудничает с 58 продуктовыми ритейлерами.
* признано в России СМИ-иноагентом