СберМаркетинг и «Национальные приоритеты» будут развивать креативную индустрию
СберМаркетинг и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение о сотрудничестве на 2025 год. Основной задачей взаимодействия двух организаций станет реализация инициатив, которые направлены на поддержку и развитие в России креативных индустрий в сфере рекламы.
«Мы хотим исследовать привлекательность рекламной индустрии — понять, в чем может быть ее конкурентоспособность и позиционирование на рынке труда. Наша цель — выработать единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и продвижением ее имиджа», — рассказала гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В свою очередь гендиректор СберМаркетинга Станислав Андреев выразил уверенность, что сотрудничество будет способствовать популяризации креативных профессий и станет важным вкладом в развитие молодежи и общества в целом. «Мы стремимся вдохновить новое поколение профессионалов на выбор креативных профессий в сфере маркетинга и рекламы и обеспечить им необходимые инструменты для успешного развития и реализации потенциала», — отметил он.
На практике соглашение будет реализовываться в следующих аспектах:
- взаимная консультационная, информационная и экспертная поддержка;
- обмен информацией для повышения осведомленности о перспективах профессий креативных индустрий (маркетолог, копирайтер, арт-директор, дизайнер, креативный директор и других);
- совместные исследования в области мотивации сотрудников креативных индустрий в сфере маркетинга и рекламы, направленные на выявление драйверов, которые способствуют выбору креативных специальностей молодежью, а также способствующих дальнейшему развитию в профессии;
- изучение существующих барьеров для молодых талантов в сфере маркетинга и рекламы;
- инициация образовательных программ, направленных на обучение, развитие и профессиональный рост представителей креативных профессий в сфере маркетинга и рекламы.
Реализация нового совместного проекта СберМаркетинга и «Национальных приоритетов» предполагает значительное разнообразие форм взаимодействия. Например:
- обмен информацией между сторонами (проведение встреч, совместных обсуждений);
- организация совместных мероприятий, форумов, обучающих семинаров и других программ для популяризации креативных профессий в сфере маркетинга и рекламы и образовательных инициатив;
- проведение исследовательских инициатив для анализа мотивации специалистов креативных индустрий в сфере маркетинга и рекламы и выявления барьеров для молодежи;
- создание совместных образовательных программ, направленных на развитие ключевых навыков в профессиях креативных индустрий в сфере маркетинга и рекламы.
Взаимодействие не будет ограничено рамками заключенного соглашения. Новые программы могут подписываться в качестве дополнения к меморандуму, становясь его частью. Это позволит документу сохранять динамичность и своевременно отвечать на возникающие потребности и задачи. На протяжении года наряду с рассмотрением хода реализации меморандума, будут определяться и дополнительные направления, а также формы взаимодействия, необходимые для более эффективного достижения поставленных целей.
В 2024 году СберМаркетинг и АНО «Национальные приоритеты» уже реализовывали совместные проекты. Компании объединили усилия для проведения исследования «Как традиции делают жизнь лучше?».