«СберСпасибо» выяснила, на что тратят бонусы россияне

Россияне чаще всего тратят бонусы в аптеках, супермаркетах, ресторанах и на АЗС. Такие выводы содержатся в исследовании программы лояльности «СберСпасибо».
Активнее всего пользуются бонусной программой жители Москвы, Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Краснодара, рассказали журналу «Компания» в пресс-службе «Сбера».
В общепите за последние десять лет воспользовались бонусами почти 45 миллионов россиян, совершившие 5,5 миллиарда покупок. В аптеках использовали бонусы 45,7 миллиона пользователей на 2,6 миллиарда покупок. На третьем месте оказался транспорт (35 миллионов пользователей и 2,4 миллиарда покупок), на четвертом — спорт и здоровье (33 миллиона и 427 миллионов покупок).
В 2021 году количество участников программы «СберСпасибо» достигло 55 миллионов человек, они могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнеров. Количество партнерских точек превышает десятки тысяч по всей стране, в частности, это сервисы в экосистеме «Сбера», кафе, рестораны, ювелирные магазины и прочее.
Приоритеты по популярным категориям во всех регионах примерно одинаковые: это супермаркеты, продукты питания, маркетплейсы, универсамы, одежда, обувь, аптеки и оптики и АЗС.
В честь своего юбилея «СберСпасибо» запустила онлайн-проект на основе предпочтений россиян, он называется «Планета СберСпасибо» и представляет собой виртуальный квест, который позволит более подробно рассказать клиентам о возможностях программы и актуальных для них предложениях.
Ранее сообщалось. что в октябре Сбербанк отпраздновал свое 180-е летие. О том, как банк трансформировался за это время и как мир пришел к концепции сберегательных вкладов — в материале журнала «Компания».