Top.Mail.Ru

Сервис для размещения постов Postoplan привлек $550 тысяч

08.02.202122:18

Венчурный фонд ТМТ Investments вложил средства в платформу маркетинга в соцсетях и мессенджерах Postoplan. Сумма раунда составила 550 тысяч долларов.

Соинвесторами стали топ-менеджеры эстонского такси-сервиса Bolt, а также Insta Ventures и Wise Guys Ventures Fund, пишет vc.ru. Привлеченные средства компания планирует направить на создание новых инструментов автоматизации, улучшение клиентского опыта и выход на новые рынки.

Postoplan — это автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах. С ее помощью можно создавать, планировать размещение и продвигать контент. Компания работает по модели software-as-a-service («программное обеспечение как услуга») и помогает бизнесу работать с аккаунтами и клиентами. 

В сервисе поддерживается неограниченное количество аккаунтов, пользователей и проектов. По информации самой платформы, сервисом пользуются более 30 тысяч специалистов и компаний в 147 странах.

Postoplan имеет бесплатный тариф и тариф VIP с неограниченным периодом планирования, возможностью размещать до 500 постов в месяц и другими расширенными функциями. Стоимость платной версии начинается от 5,99 доллара за 15 дней (приблизительно 450 рублей). Месячная подписка обойдется в 9,99 доллара (750 рублей), годовая — 59,99 доллара (4,5 тысячи рублей).

Проект был запущен в 2019 году в Эстонии. Основатели сервиса — Алексей Божин, Катерина Сухенко и Дмитрий Канн. В настоящее время в компании насчитывается 16 человек из девяти стран. Как следует из данных Crunchbase, без учета последнего раунда Postoplan пливлек 446 тысяч евро.