Top.Mail.Ru

Сервис доставки продуктов перестал работать в ряде крупных сетей

31.03.202012:38

На сайтах нескольких крупных торговых сетей в Москве невозможно заказать продукты с доставкой. Среди них — «Перекресток», «Окей», «Метро».

«К сожалению, на данный момент нет доступных дат и интервалов доставки, попробуйте сделать заказ позже», — сообщается на сайте «Перекрестка». Аналогичное уведомление появляется и на сайте супермаркета «Метро». Отмечается, что доставка продовольственных товаров осуществляется с задержкой в несколько дней из-за повышенного спроса в связи с пандемией коронавируса. Раздел доставки «Окей» на момент написания новости не работал.

Ранее владелица онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук предложила полностью закрыть торговые залы всех продуктовых магазинов. Бакальчук призвала ритейлеров работать только онлайн для безопасности покупателей и персонала.

Ранее крупнейшие ритейлеры (Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт») согласовали новые правила работы в условиях распространения вируса. Свои подписи не поставили «Детский мир» и «Яндекс» со Сбербанком (Beru).