Сервис внедрения разговорных роботов для бизнеса привлек 50 млн рублей

Сервис внедрения разговорных роботов для бизнеса с искусственным интеллектом Tomoru привлек 50 миллионов рублей инвестиций. Компания к настоящему моменту оценивается в 450 миллионов. Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».
Свои средства в сервис вложили инвестиционная компания Bragin&Сo (доля 10%) и частный инвестор Сона Карапетян (доля 1,21%). Компанию основали Денис Балюра и Александр Маглеванный. К настоящему моменту они сохраняют долю в 76,35%. Два года назад сервис смог привлечь 8,8 миллиона рублей вложений от частных инвесторов.
Инвестиции пойдут на разработку новой версии платформы — Tomoru 2.0. Изменения будут касаться скорости внедрения роботов для бизнеса. Сейчас их обучают люди, однако в будущем одних роботов будут учить другие. Они станут учиться быстрее, обмениваясь общими знаниями. Указанный подход позволит сократить срок внедрения до нескольких секунд. Сейчас процесс занимает несколько дней.
«Такой подход делает разговорный искусственный интеллект доступным не только крупному бизнесу, банкам и корпорациям, но и малому, и среднему бизнесу. Ответить на заявку с сайта, активировать “спящих клиентов”, напомнить о предстоящем событии, проконсультировать в поддержке или замерить NPS — предприниматели смогут перестать думать об этих задачах и сконцентрироваться на том, чтобы делать лучший продукт», — сообщили в компании.
Отмечается, что стоимость минуты диалога робота стоит примерно в пять раз меньше, чем в случае с обычными сотрудником. Сервис стремится к капитализации в миллиард долларов. Текущий раунд позволяет создать плацдарм для достижения этой цели и вырасти в 10–15 раз, заявил один из основателей компании Денис Балюра.