Сеть Drinx открыла первый магазин по франшизе в Воронеже
Сеть городских винотек и винных баров Drinx открыла первый магазин по франшизе в Воронеже. Компания предлагает разные форматы магазинов по франшизе: стандартная точка площадью 80–90 квадратных метров с дегустационной комнатой или без нее (около 1,6 тысячи позиций всех категорий), расширенная винотека размером 100–130 квадратных метров с дополнительной дегустационной комнатой (1,8 тысячи позиций). Ежемесячная выручка винотеки составляет около трех миллионов рублей.
Начиная с 2017 года, в сети уже 40 собственных винотек, говорится в сообщении компании. В ассортименте Drinx больше одной тысячи позиций тихого и игристого вина и более 500 — крепкого алкоголя, а также пиво и продукты питания.
В ближайшие пять лет компания планирует открыть винотеки в более чем 50 городах России. Также будет запущен новый сайт и приложение винотеки. Они ориентированы на средний класс, клиенты готовы платить 1,3–2,5 тысячи рублей за бутылку. Открывать точки предлагается в городских жилищных комплексах премиум-класса.
Drinx — партнер одного из крупнейших дистрибуторов алкогольных напитков Luding Group, напитки компании продаются в сети.
Ранее сообщалось, что в России розничная торговля в январе-ноябре 2024 года реализовала 18,1 миллиона декалитров (дал) игристых (шампанских) вин. Это на 10,5% больше, чем за аналогичный период 2023-го.