Сеть Globus откроет магазины нового формата
Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. Сейчас средняя площадь торговых площадок составляет 10-12 тысяч квадратов.
С конца 2019 года Globus начал прорабатывать концепцию магазинов малого формата. Новые площади компания может начать искать уже в марте, пишет РБК со ссылкой на внутренние документы компании.
По данным издания, российскому офису предстоит определить бюджет, сроки, возможные показатели прототипного объекта, подрядчика на генпроектирование. Пока планируется открыть три магазина. Главой проекта назначен руководитель отдела мультиканальности российского офиса Олаф Франк.
В самой компании утверждают, что в инвестиционный план на 2020-2021 годы запуск сети супермаркетов не включен. Сейчас внимание российского офиса Globus сосредоточено на анализе эффективности магазина, открытого осенью 2019 года в Калуге. Его площадь равна шести тысячам квадратных метров. Отталкиваясь от его показателей, Globus решит, стоит ли развивать направление уменьшенных магазинов.
Немецкая сеть Globus представлена в Германии, Чехии и России. Состоит из 16 гипермаркетов, 11 тысяч сотрудников, говорится на сайте компании. В 2016 году вошла в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России по версии агентства INFOLine.