Top.Mail.Ru

Сеть магазинов «Красный куб» объявила о закрытии

02.03.202011:23

Сеть магазинов «Красный куб», специализирующаяся на подарочной продукции, объявила об уходе с рынка. Об этом пишет «Коммерсант».

Письмо с соответствующей информацией руководство компании разослало своим партнерам. В нем сказано, что сеть больше не может работать по авансовой схеме, а также осуществлять кредитование партнеров. В этой связи компания «Красный куб» приняла решение расторгнуть с ними договор комиссии.

Источники издания уточняют, что сеть уже освобождает помещения как в Москве, так и в регионах РФ. Также в марте 2020 года закончится действие бонусной программы «Красного куба».

Из-за низкой конкуренции в сегменте подарочной продукции компания не обновляла формат около десяти лет, рассказала «Коммерсанту» директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Вместе с тем на рынке стали появляться игроки и интересные концепции. К примеру, в 2017 году в России открылись магазины Modi и Miniso. Они также специализируются на подарках и аксессуарах, а также предлагают более широкий ассортимент: косметику, игрушки, товары для дома и т.д.

«Красный куб» — крупнейшая сеть магазинов подарков в РФ. Она была основана в 1996 году, и изначально специализировалась на продаже предметов интерьера и оптовой торговле посудой. К развитию своей нынешней модели компания приступила в 1998 году, и уже через 9 лет насчитывала 200 торговых точек.