Top.Mail.Ru

Сеть «Ёбидоёби» начала продавать франшизу в странах релокации россиян

23.11.202211:01
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Сеть по доставке «Ёбидоёби» запустила франшизы в странах релокации россиян. Это Армения, Грузия, Турция, ОАЭ, Израиль и некоторые другие.

Информацию «Ведомостям» подтвердил Константин Зимен, основатель холдинга Puzzle Food, в который входит сеть «Ёбидоёби». По его словам, франчайзи в указанных странах также смогут запустить проекты и под другими брендами группы — это Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер».

Сейчас у «Ёбидоёби» 190 точек в РФ и три в . Большинство из них работают по франшизе. Вложения в каждый проект, по оценке Зимина, начинаются от 1,5 миллиона рублей. Окупить эти инвестиции получится менее чем за год, считает предприниматель.

В разговоре с газетой омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы и владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов заявил, что запускать франшизу следует при наличии эксклюзивного продукта, которого у «Ёбидоёби» нет. По мнению Миронова, из уникального у сети есть только агрессивный маркетинг.

По итогам 2020 года сеть «Ёбидоёби» насчитывала 35 точек в России. Тогда ее годовая выручка составляла 680 миллионов рублей, писал Forbes, а прибыль головной компании — 40 миллионов рублей.