Top.Mail.Ru
$ 62.00
 108.40
£ 75.25
¥ 47.09
 61.80
Нефть WTI 112.04
GOLD 1846.67
РТС 1239.83
DJIA 31261.90
NASDAQ 11354.62
BTC/USD 29463.00

Шестилетняя россиянка попала в топ-10 самых богатых YouTube-блогеров по версии Forbes

18.12.202017:31

Шестилетняя россиянка Настя Радзинская второй год подряд попала в рейтинг наиболее высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии Forbes.

Доходы Радзинской за год в YouTube оцениваются в 18,5 миллиона долларов. Как подсчитал журнал, общее количество просмотров составило 39 миллиардов, а подписчиков канала — 190,6 миллиона человек. Настя стала единственной представительницей женского пола в топ-10 блогеров видеосервиса.

Радзинская попадает в список Forbes второй год подряд. В прошлом году она занимала третье место, тогда ее доходы оценивались в 18 миллионов долларов в год. В этом году девочка опустилась на седьмую позицию.

Канал Радзинской называется Like Nastya. Как пишет журнал, видео на канале Насти отличается яркими цветами, эмоциональностью и не очень сложным языком. В Forbes добавили, что за год Радзинская успела завести TikTok, где заняла третье место по популярности среди детей, а в следующем году планируется, что у девочки будет запущена лицензированная программа.

Первое место в рейтинге Forbes, как и в 2019 году, занял Райан Каджи. Ему девять лет, на YouTube он с трехлетнего возраста. Согласно данным видеосервиса, его доходы оцениваются в 29,5 миллиона долларов. Его канал собрал 12,2 миллиарда просмотров, а количество подписчиков почти дошло до 42 миллионов человек. Значительную часть дохода Каджи приносят лицензионные контракты с более чем пятью тысячами продуктов бренда Ryan’s World, пишет Forbes.

На втором месте рейтинга находится новичок Mr. Beast (Джимми Дональдсон). По данным издания, его доходы составили 24 миллиона долларов при трех миллиардов просмотров и 47,8 миллиона подписчиков. Дональдсон также занимается продвижением своей линейки товаров, рекламные контракты с ним заключают Microsoft и разработчик игр Electronic Arts.

В общем наиболее высокооплачиваемые YouTube-блогеры заработали порядка 211 миллионов долларов, на треть больше показателя 2019 года, подсчитало издание.