Top.Mail.Ru

«Шоколадница» потратит на обновление сети 200 млн рублей

20.03.202511:55
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

«Шоколадница» объявила о большом обновлении собственной сети. В ближайшие четыре месяца компания планирует потратить на преобразования 200 миллионов рублей.

По плану, до конца текущего года обновят около 40 заведений, а в меню появится более 40 новых блюд. Само меню специально разрабатывал шеф-повар, гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор» и ведущий кулинарных шоу Марк Стаценко.

После больших преобразований в «Шоколаднице» 2021 года, на следующий год оборот сети увеличился на 20% год к году. Это позволило ГК «Шоколадница» расти и дальше — на 5–10% ежегодно.

Приглашенный концепт-шеф Марк Стаценко отметил, что меню обновилось на 100%, а 20% блюд — это обновленная классика. «Например, в нем появились авторские сэндвичи с мортаделлой или пастрами из говядины, а также блюда с крабом. К некоторым блюдам будем добавлять трюфельный соус, пармезан и русское песто из трав», — рассказал специалист.

Гендиректор сети «Шоколадница» Олег Подгорный подчеркнул, что за счет обновления группа планирует привлечь новые целевые аудитории, например молодежь, туристов и людей старшего поколения. 

«Обновление касается не только меню и барной карты, мы также развиваем технологические сервисы и меняем айдентику, добавляя в новый дизайн образы и достопримечательности, характеризующие Москву, не забывая при этом, что нашему бренду уже 61 год», — рассказал он.