Skillbox вложит более 1 млрд рублей в точки продаж в офлайне

Образовательная платформа Skillbox, специализирующаяся на онлайн-курсах дополнительного образования, решила открыть точки продаж в российских торговых центрах. В них можно будет купить курсы и пройти профориентационные тесты, сообщили журналу «Компания» в Skillbox.
До конца года платформа откроет в ТЦ 60 точек продаж. В проект планируется вложить более миллиарда рублей. Точки продаж появятся в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Также курсы Skillbox смогут купить в офлайне жители Екатеринбурга, Самары и еще ряда городов.
В компании рассчитывают, что новый канал дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всего Skillbox. В среднем запуск одной точки обойдется компании в два миллиона рублей. Еще около 15 миллионов будет ежегодно уходить на поддержание ее работы в регионе и порядка 20 миллионов — в Москве. Представители Skillbox рассчитывают, что годовая выручка точек продаж будет вдвое превышать расходы на их содержание.
«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием», — заявил директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля.
По его словам, Skillbox не делает ставку на продажи на месте, так как решение обучиться новой профессии или пройти какой-либо курс не может быть принято импульсивно. Вместо этого людям дают время на изучение продукта, возможность пройти курс в тестовом режиме, а затем принять решение о покупке или отказаться от нее.
Образовательная платформа Skillbox была создана в 2016 году. Контрольный пакет компании принадлежит Mail.ru Group. Платформу считают лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. В прошлом году на фоне пандемии выручка Skillbox выросла на 249% и достигла 3,9 миллиарда рублей.