Top.Mail.Ru

СМИ узнали о планах дочери Пескова зарегистрировать товарный знак Visit Moscow

15.07.202009:49

Компания «Сперанса ДС», принадлежащая дочери официального представителя Кремля Дмитрия Пескова, подала 10 июня заявку на регистрацию товарного знака Visit Moscow. Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на данные Роспатента. 

Как отмечает издание, логотип бренда Visit Moscow похож на тот, который используют одноименные аккаунты в Facebook, Instagram и Youtube, связанные с мэрией Москвы. Страницы в соцсетях были созданы в августе-сентябре прошлого года. В разделе информации страницы Visit Moscow на Facebook указывается почтовый адрес комитета по туризму Москвы, заметили журналисты.  

Все три аккаунта публикуют медиафайлы и посты о достопримечательностях Москвы. О том, куда сходить в столице, где поесть и что посмотреть, рассказывают на английском языке. 

Пока неизвестно, почему «Сперанса ДС» регистрирует логотип, который еще с прошлого года используют проекты московской мэрии, отмечает «ОМ». Согласно данным портала госзакупок и базы «Контур.Фокус», компания не имеет никаких  контрактов с департаментом туризма или другими структурами правительства Москвы.