Top.Mail.Ru

СМИ узнали о планах «Тинькофф» спонсировать российский футбол

11.02.202008:38

Группа «Тинькофф» рассматривает возможность стать титульным спонсором Российской Премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщает Betting Insider.

По информации издания, с приходом нового спонсора российский чемпионат по футболу планируется переименовать в «Тинькофф Российская Премьер-лига». В самой «Тинькофф» от комментариев по этой теме отказались, однако известно, что примерная сумма сделки оценивается в 300 миллионов рублей.

За свою 18-летнюю историю Чемпионат России по футболу успел сменить четыре титульных спонсора. Первым из них была компания Stimorol, спонсировавшая мероприятие с 1995 по 1997 год. На смену ей пришла Pepsi, а затем «Росгосстрах». Компании сотрудничали с РПЛ в 1997-2000 и 2006-2010 годах соответственно. Последним титульным спонсором чемпионата была страховая компания «Согаз». Она спонсировала мероприятие с 2011 по 2014 год.

Ранее глава РПЛ Сергей Прядкин сообщал, что футбольная лига намерена сконцентрироваться на своих генеральных партнерах и не планирует подписывать соглашения с титульными спонсорами. Тем не менее чемпионат готов подписать контракт с «суперспонсором», добавил он.

О переговорах между РПЛ и «Тинькофф» сообщалось еще в сентябре прошлого года. Тогда группа компаний усиленно хотела интегрироваться в футбол, заключив партнерство с Российским футбольным союзом. Сделка не состоялась, и «Тинькофф» начала вести переговоры по поводу сотрудничества с РПЛ.