Top.Mail.Ru

Собянина попросили о льготах для рекламной индустрии

24.04.202013:41

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) направила письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой расширить введенные в столице антикризисные меры для бизнеса и включить рекламную индустрию в список наиболее пострадавших отраслей. Об этом пишут «Ведомости», в распоряжении которых оказалась копия документа. 

По данным издания, письмо от лица президента АКАР Сергея Пискарева также получил московский бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева. 

В письме говорится, что рекламная индустрия влияет на деятельность всех национальных и большинства региональных СМИ и более 20 смежных сфер. Кроме того, отмечается, что от ее работы зависят десятки тысяч рекламодателей. Годовой объем продаж на рекламном рынке в прошлом году составил более одного триллиона рублей, уточнил глава АКАР. 

По оценке аналитиков, в условиях коронавируса индустрия рекламы лишится как минимум 300 миллиардов рублей. При этом под сокращение могут попасть около 400 тысяч сотрудников. 

В рамках программы поддержки рекламной отрасли АКАР предлагает дать входящим в нее компаниям отсрочку в три месяца на оплату аренды муниципального помещения. Также рекомендуется предоставить льготы арендодателям коммерческой недвижимости в случае снижения арендной ставки более, чем на 30%.

Помимо этого предлагается обнулить арендные ставки для газетных киосков и освободить с 1 апреля на 3-6 месяцев операторов наружной рекламы от платы за право размещения рекламных конструкций.