Top.Mail.Ru

Сofix вышла на рынок Испании

12.09.202314:28
Фото: Cofix Фото: Cofix

Израильская сеть кофеен Cofix вышла на рынок Испании. Первая точка открылась по франшизе в Валенсии, сообщил главный операционный директор Cofix Global Шон Льюис.

Площадь заведения составляет 54 квадратных метра, пока что оно работает в тестовом режиме, уточнил Люьис в разговоре с Forbes. Официальное открытие состоится в четверг, 14 сентября.

Партнером-франчайзи Cofix выступил россиянин Руслан Катарский. В разговоре с изданием он отметил, что не имеет опыта в кофейном бизнесе. Ранее он работал сотрудником отдела продаж в отечественных дилерах Nissan и Mercedes-benz.

При выходе в Валенсию сеть увеличила перечень холодных напитков, добавив в ассортимент «моктейли» (безалкогольные коктейли). Сам Льюис заявил о хорошем потенциале испанского рынка: в ценовом сегменте, в котором работает Cofix, конкуренция пока невелика, пояснил он. Сейчас сеть находится в поисках мастер-франчайзи, в сотрудничестве с которыми рассчитывает открыть до 80 заведений.

Израильская сеть кофеен насчитывает 400 точек, 280 из которых находятся в России. В РФ и странах СНГ за ее развитие отвечает «Урбан Кофикс раша». Конечный собственник последней — Cofix Global, основными акционерами которой являются сама израильская сеть и основатель строительной компании ADG Group Михаил Печерский.

В мае прошлого года стало известно, что основатель международной сети кофеен Cofix Ави Кац собрался вывести на российский рынок новую франшизу — сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей под названием «Щелкунчик». Ответственным за ее развитие стало ООО «Фудстор», связанное с израильской «Би смарт трейд лтд». Компания сообщила, что планирует каждый год открывать в стране несколько десятков магазинов, привлекая к процессу партнеров-франчайзи.