Сотрудница Asos раскрыла судьбу возвращаемой в магазин одежды


Основная часть одежды, которую клиенты онлайн-ритейлера Asos возвращают в магазин, вновь поступает в продажу. Об этом сообщила креативный директор компании Джесс Ченг.
Ролик, посвященный этой теме, появился в Instagram-аккаунте бренда. В нем Ченг рассказала, что сотрудники Asos делают с возвращенными вещами. Она отметила, что 97% возвращенных вещей компания отправляет на перепродажу. Оставшиеся 3% отдаются партнерам на переработку.
По словам Ченг, прежде всего вещь осматривают на наличие дефектов. Если их выявляют, то одежду отправляют портному, который приводит ее в первоначальный вид. Затем вещь стирают, сушат и отпаривают, а чтобы избавиться от пятен, ее подвергают сухой чистке.
Ранее сообщалось, что Asos купит бренды одежды Topshop и Topman. Их приобретут у обанкротившейся розничной группы Arcadia Group, а некоторые ее сотрудники перейдут на работу в Asos.