Создатель «Смешариков» решил запустить линейку одежды


Создатель анимационных франшиз «Смешарики» и «Фиксики» анонсировал собственную линейку одежды и обуви. Производить продукцию группа компаний «Рики» будет в партнерстве с несколькими российскими предприятиями.
Об этом в беседе с РБК заявила гендиректор группы компаний Юлия Немчина. Она отметила, что линейка одежды будет ориентирована не только на детей, но и на взрослых. Один из рассматриваемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании.
Конкретные бренды, с которыми намерена сотрудничать «Рики», Немчина не назвала, пояснив, что переговоры еще продолжаются.
Кроме того, производитель анимационных франшиз намерен усилить музыкальный сегмент бизнеса. По словам гендиректора группы, в планах — цифровая дистрибуция песен из мультсериалов на стриминговые платформы.
«Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами», — добавила Немчина.
Рассказала глава компании и о мультфильмах, находящихся в производстве. Она сообщила, что в 2023 году в работе у студии есть десять проектов. В их число входят как продолжения известных картин, так и несколько новых продуктов.
«С точки зрения бюджета мы для себя поставили планку прироста в 20% по отношению к 2022 году», — заключила Немчина.
Ранее сообщалось, что общие кассовые сборы фильма «Чебурашка» превысили 5 миллиардов рублей. В результате лента режиссера Дмитрия Дьяченко стала самым кассовым российским фильмом в истории. С момента выхода «Чебурашки» в прокат картину посмотрели 16,15 миллиона человек.