Тинькофф Банк устранил сбой в работе приложения

К настоящему моменту специалисты устранили технический сбой, произошедший в работе мобильного приложения . Об этом в разговоре с журналистами рассказали представители пресс-службы кредитной организации.
Прежде клиенты банка пожаловались на проблемы в работе приложения. Они говорили, что им не удается получить доступ к личному кабинету. Другие утверждали, что после захода в личный кабинет возникают сложности с переводами в другие финансовые структуры.
В банке проблему объяснили «техническими причинами». По словам пресс-центра «Тинькофф», «некоторые клиенты могут столкнуться со сложностями в работе приложения или личного кабинета».
Немногим позже выяснилось, что техническая проблема уже решена.
«Технический сбой в работе приложения или личного кабинета "Тинькофф" устранен», — цитирует сообщение РИА «Новости».
В начале июня банкоматы Тинькофф Банка временно переставали выдавать зарубежную валюту. Тогда на экранах выводился текст, что данные о ее наличии отсутствуют.
Более того, пользователи жаловались, что на карте онлайн-банка и на сайте «Тинькофф» не было ни одного банкомата, где возможно снять даже 10 долларов.