Top.Mail.Ru
$ 58.68
£ 62.72
¥ 40.59
 59.00
 8.13
Нефть WTI 77.74
GOLD 1621.84
РТС 1053.46
DJIA 29134.99
NASDAQ 10829.50
BTC/USD 18764.00

«Спортмастер» откроет новый формат магазинов в малых городах России

10.02.202208:44
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Спортивный ритейлер «Спортмастер» решил выйти в города с населением до 100 тысяч человек. Для новых точек сеть разработала дополнительный формат.

В небольших городах появятся магазины ритейлера площадью 300–500 квадратных метров. Такие точки уже работают в тестовом режиме в Александрове Владимирской области, Киришах Ленинградской области и Буденновске Ставропольского края. Первичные результаты признаны успешными, рассказал РБК управляющий делами группы Сергей Агибалов.

По его словам, ритейлер заинтересован в открытии точек в 300 малых городах. Базовый ассортимент магазина будет сокращен до самых востребованных моделей. Там можно будет ознакомиться с новыми моделями, брендами, примерить или сделать заказ из полного ассортимента магазина с помощью интернет-киоска или мобильного приложения.

Агибалов рассказал, что группа планирует в текущем году открыть примерно 50 магазинов под брендом «Спортмастер», 30 из них — точки малого формата. Один такой магазин в среднем обойдется ритейлеру примерно в пять миллионов рублей, оценил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен основали группу «Спортмастер» в 1992 году. В настоящее время она, по ее собственным данным, входит в тройку главных спортивных компаний Европы и в десятку ведущих розничных спортивных компаний мира.