Spotify купил сервис для подкастов Megaphone за 225 млн долларов
Аудиостриминговый сервис Spotify купил платформу Megaphone, которая специализируется на размещении рекламы в подкастах. Сумма сделки составила 235 миллионов долларов, пишет CNBC.
Сервис Megaphone позволяет издателям подкастов и рекламодателям анализировать свою аудиторию и выбирать оптимальные программы для рекламы конкретного продукта. Как отмечает издание, сервис теперь сможет расширить возможности монетизации подкастов.
Ранее Spotify уже приобрела ряд крупных подкастов, в частности, шоу Джо Рогана, Ким Кардашьян и Мишель Обамы. Этим летом сообщалось, что рынок рекламы в подкастах в 2020 году увеличился почти на 15% по сравнению с прошлым годом, превысив миллиард долларов.
В октябре Spotify сообщил, что запуск на российский рынок стал наиболее успешным за всю историю стримингового сервиса. Он стал доступен в России с 15 июля. К концу третьего квартала ежемесячная аудитория Spotify превысила 320 миллионов активных пользователей.