Top.Mail.Ru

Spotify назвал запуск в России самым успешным в своей истории

30.10.202009:24

Выход музыкального стримингового сервиса Spotify на российский рынок стал наиболее успешным за всю историю компании. Об этом говорится в отчете Spotify.

«На сегодняшний день Россия — это наш самый успешный выход на новый рынок. На [страну] пришлась большая часть роста количества пользователей за квартал», — говорится в сообщении

К концу третьего квартала 2020 года аудитория Spotify превысила 320 миллионов активных пользователей в месяц. Только за один квартал к сервису присоединились 144 миллиона подписчиков. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 27%.

При этом Spotify существенно улучшил свои показатели в странах СНГ и Балтии. Количество активных пользователей сервиса в России и 12 близлежащих странах превысило ожидания компании. Активный рост пользователей наблюдался и в Латинской Америке. В этом регионе за квартал показатель вырос на 30%. 

Также в отчетности Spotify рассказал о своих убытках. Чистый убыток сервиса за квартал составил 101 миллион евро, хотя годом ранее Spotify получил прибыль в 241 миллион.

Spotify начал работать в России с 15 июля. Это была пятая попытка сервиса выйти на российский рынок. Пользователям Spotify доступны как бесплатная, так и платная версия сервиса. К примеру, подписка Spotify Premium позволяет слушать музыку без рекламы и обойдется пользователям в 169 рублей в месяц.