Top.Mail.Ru

Spotify отложил выход на российский рынок из-за коронавируса

29.04.202016:51

Шведский стриминговый аудиосервис Spotify принял решение перенести начало работы на рынке России и Южной Кореи. Из-за пандемии коронавируса люди стали меньше ходить, что нанесло удар по музыкальному стримингу.

Spotify по-прежнему планирует выйти на рынок России в 2020 году. Однако не ясно, когда это произойдет, пишет Bloomberg. Переговоры затормозились из-за невозможности проводить личные встречи. 

У Spotify уже есть права на работу в России и Южной Корее в рамках сделки с Warner Music Group и Sony. Но сервису нужно договорится с лидером рынка Universal, а также некоторыми местными звукозаписывающими компаниями. 

Музыкальный стриминг отмечает падение показателей, так как на карантине люди стали меньше ходить и, следовательно, слушать музыку на ходу. Больше всего пострадали подкасты, которые расцениваются как потенциальный драйвер роста Spotify. 

Рынки России и Южной Кореи важны для сервиса. IFPI назвала Южную Корею шестым по величине музыкальным рынком в мире, Россия вошла в топ-20 в 2020 году. Главными конкурентами в России для Spotify являются «Яндекс.Музыка» и Boom.