Top.Mail.Ru

Спрос на люксовые товары в России резко вырос после выхода «Дома Gucci»

08.12.202116:28
Фото: MGM / Keystone Press Agency / Global Look Press Фото: MGM / Keystone Press Agency / Global Look Press

После премьеры биографического фильма «Дом Gucci», который возглавил отечественный кинопрокат, россияне стали гораздо активнее интересоваться люксовыми товарами от всемирно известного итальянского бренда. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Юла» и объявлений «ВКонтакте».

Премьера картины в России состоялась 2 декабря. После этого количество запросов на указанных площадках со словом Gucci выросло на 60%. Скачок на «Юле» и «ВКонтакте» зафиксировали в период со 2 по 6 декабря. Аналитики сравнили показатели со значениями за аналогичные даты прошлого года.

Товаром с самым значительным ростом в этот период стала книга «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» Патрисии Гуччи. Ее стали искать в объявлениях на 240% чаще.

Среди вещей самым ажиотажным спросом пользуется обувь, в том числе кроссовки от Gucci. Соответствующие поисковые запросы после выхода фильма увеличились вдвое. Спрос на парфюмерию вырос на 26%, на сумки — на 24%, а на толстовки — на 17%.

Мировая премьера фильма Ридли Скотта «Дом Gucci» состоялась 9 ноября. Картина повествует об убийстве главы модного дома. Главные роли в фильме сыграли Леди Гага, Аль Пачино, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс.