Спрос на люксовые товары в России резко вырос после выхода «Дома Gucci»

08.12.202116:28

После премьеры биографического фильма «Дом Gucci», который возглавил отечественный кинопрокат, россияне стали гораздо активнее интересоваться люксовыми товарами от всемирно известного итальянского бренда. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Юла» и объявлений «ВКонтакте».

Премьера картины в России состоялась 2 декабря. После этого количество запросов на указанных площадках со словом Gucci выросло на 60%. Скачок на «Юле» и «ВКонтакте» зафиксировали в период со 2 по 6 декабря. Аналитики сравнили показатели со значениями за аналогичные даты прошлого года.

Товаром с самым значительным ростом в этот период стала книга «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» Патрисии Гуччи. Ее стали искать в объявлениях на 240% чаще.

Среди вещей самым ажиотажным спросом пользуется обувь, в том числе кроссовки от Gucci. Соответствующие поисковые запросы после выхода фильма увеличились вдвое. Спрос на парфюмерию вырос на 26%, на сумки — на 24%, а на толстовки — на 17%.

Мировая премьера фильма Ридли Скотта «Дом Gucci» состоялась 9 ноября. Картина повествует об убийстве главы модного дома. Главные роли в фильме сыграли Леди Гага, Аль Пачино, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс.