Спрос на турпоездки в февральские праздники вырос на 60%
В 2023 году спрос на организованные в февральские праздники со стороны россиян увеличился на 60%. Об этом свидетельствует статистика Travelata.ru.
Эксперты объясняют это длительными выходными, которые в этом году продлятся с 23 по 26 февраля. По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Дмитрия Горина, к этому добавляется значительный объем перевозки по востребованным направлениям и относительно невысокие цены, связанные с межсезоньем. По его словам, с марта цены начнут расти, передает «Коммерсант».
Число самостоятельно забронированных перелетов в этом году также выше. Как сообщили в «Яндекс.Путешествиях», по внутренним направлениям в февральские праздники наблюдается рост в 1,6 раза, по зарубежным — в три.
Как отметили в «Слетать.ру», почти четверть продаж (23,6%) туров относится к внутрироссийским направлениям. Среди зарубежных поездок лидером направлений стал Таиланд, на который пришлось 18,7% продаж. Выросла также доля ОАЭ (с 7 до 12,6%) и Турции (с 4,2 до 10,7%).
Ранее в ANEX Tour и направлений.