Top.Mail.Ru

Спрос на заказы «с собой» в Москве вырос после введения QR-кодов вдвое

30.06.202110:44
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В первый день посещения ресторанов и кафе в Москве по QR-кодам спрос на заказы «с собой» увеличился в два раза. Изменения зафиксировали в сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

При этом повышения спроса на доставку еды после введения новых COVID-ограничений в городе не наблюдается, сообщили в сервисе «Яндекс.Еда» ТАСС. «Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения», — рассказали в компании.

Такие наклейки сейчас размещены на входе у более чем 400 кафе и ресторанов. В «Яндекс.Еде» сообщили, что сервис до конца лета обнулил комиссию за заказы «с собой» для ресторанов. По прогнозам компании, в связи с новыми требованиями к заведениям общепита доставка вырастет на 10–15%.

По данным Delivery Club, 28 июня число заказов «с собой» стало на 50% больше, чем 21 июня. В сервисе поясняют, что пока не все жители Москвы успели получить QR-коды.