Starbucks зарегистрировала в России логотип
Американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Также компания зарегистрировала несколько товарных знаков.
Информация об этом размещена на сайте Роспатента. Государственная регистрация логотипа получена 4 марта. Срок ее завершения — конец мая 2034 года. Товарный знак зарегистрировали по 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг. Они предполагают приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина.
Летом прошлого года Starbucks Corporation продлила действие в РФ нескольких товарных знаков. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.
В январе и феврале 2025-го два товарных знака зарегистрировали, еще по двум заявкам принято решение о регистрации. Остальные заявки проходят экспертизу заявленных обозначений. Сеть кофеен Starbucks в марте 2022 года сообщила о приостановке деловой активности в России.
Ранее ресторатор Антон Пинский, купивший вместе с Тимати активы Starbucks, просил суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков компании. Основатель Pinskiy&Co в своем иске ссылался на то, что они не используются, но действуют до 2024–2033 годов. Ресторатор до этого подавал заявки на регистрацию нового названия сети.