Стартап по доставке еды DoorDash с инвестициями Юрия Мильнера успешно провел IPO
Американский сервис доставки еды DoorDash провел IPO по цене 90-95 долларов за ценную бумагу, пишет Bloomberg. Капитализация компании достигла 38 миллиардов долларов.
В ходе первичного публичного размещения акций на бирже сервис доставки привлек 3,37 миллиарда долларов, продав 33 миллионов бумаг, отмечает агентство. IPO DoorDash стало третьим по величине в США в текущем году, уступив SPAC-компании Билла Экмана и производителю программного обеспечения Snowflake.
Ранее в стартап неоднократно инвестировал фонд Юрия Мильнера DST Global: в раундах на 600 миллионов долларов (2019), 400 миллионов долларов (2019) и 250 миллионов долларов (2018). В раунде на 250 миллионов долларов фонд стал лид-инвестором.
Обеспечителями публичного размещения DoorDash стали банки Goldman Sachs, JPMorgan Chase, Barclays, Deutsche Bank, RBC Capital Markets и UBS. Ценные бумаги продаются под тикером DASH.
Сервис доставки еды DoorDash основали студенты Стэнфордского университета в 2013 году. На сегодняшний день к сервису подключены 390 тысяч ресторанов, пользуется сервисом 18 миллионов человек.