Стрелок с Лубянки хранил в квартире арсенал оружия
ФСБ провела обыски в квартире жителя Подольска Евгения Манюрова, ликвидированного вчера в перестрелке на Лубянке, и нашла арсенал оружия. При этом мать убитого рассказала, что ее сын в последнее время общался по телефону на английском с арабами. Об этом пишет «Комсомольская правда».
В квартире 39-летнего жителя Подольска нашли патроны, травматическое, гладкоствольное и нарезное оружие — всего семь единиц, и все оформлены на Манюрова законно. Еще он регистрировал газовое оружие, но его не обнаружили. Из сейфа изъяли два карабина Сайга, два гладкоствольных ружья и травматический пистолет. Один карабин был при Манюрове в момент перестрелки.
По словам матери, жившей с Манюровым, он работал сразу в нескольких охранных фирмах, но отовсюду уволился, начал общаться «с какими-то арабами по телефону» на иностранном языке.
Перед приходом ФСБ корреспондентка издания Baza успела узнать у матери Манюрова, что он в детстве занимался боксом, рукопашным боем, три-четыре года увлекался стрельбой и занимал призовые места в соревнованиях по стрельбе из карабина в пистолетном калибре.
Манюров окончил Российскую академию правосудия и проходил курс по социологии рекламы в Высшей школе экономики. До работы охранником проводил юридические консультации. По словам матери, друзей и женщины у сына не было, в последнее время был в каком-то возбуждении, не курил, не пил, даже чай с кофе. Из дома уходил по утрам со словами «Мне на сопровождение».
Бывший коллега Манюрова по охранному предприятию по имени Павел сказал, что Манюров давно уволился, но на сопровождение его действительно могли вызывать вне штата за отдельную плату.
Вечером 19 декабря Манюров устроил стрельбу в приемной здания ФСБ в Москве. В результате инцидента погиб один сотрудник ФСБ, пять человек ранены, один из них — гражданский. Стрелка ликвидировали.