Top.Mail.Ru

СТС и «Яндекс» договорились о сотрудничестве

13.08.202112:17
Кадр из сериала «Пищеблок». Фото: youtube.com Кадр из сериала «Пищеблок». Фото: youtube.com

«Яндекс» и СТС решили сотрудничать по оригинальным проектам «Кинопоиска». Пока стороны договорились об одном показе в эфире СТС всех эпизодов сериала «Пищеблок». Компании также ведут переговоры и по другим проектам.

Сумму сделки стороны не раскрыли. В «СТС Медиа» отметили лишь, что сделка поможет каналу привлечь новую молодую аудиторию. Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук добавила, что надеется на дальнейшее партнерство с СТС. По ее словам, о «Пищеблоке» узнает еще больше зрителей благодаря эфиру федерального канала. 

«Платформы и телеканалы не конкурируют друг с другом, у них разные модели и паттерны смотрения, поэтому все находятся в ситуации win-win», — отметил в беседе с «Ведомостями» заместитель гендиректора по производству холдинга Максим Рыбаков.

Эксперты, опрошенные изданием, подчеркнули, что для обеих сторон такое сотрудничество выгодно. По их словам, продажа прав партнерам позволяет платформам компенсировать часть затрат на производство, а каналам — получить отрекламированный контент.

В эфире СТС ранее выходили и другие оригинальные проекты, принадлежащие онлайн-кинотеатрам, например «По колено» от ivi и «Нагиев на карантине» от Okko. Наиболее успешным, по данным Mediascope, стал показ сериала «Чики» видеосервиса more.tv. С мая его посмотрело в среднем 14,4% целевой аудитории канала. Оригинальные проекты «Яндекса» выходили в эфире конкурента СТС — телеканала ТНТ («Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!»).

Представитель «Кинопоиска» отметил, что сериал «Пищеблок», снятый по одноименному роману Алексея Иванова, является самым популярным оригинальным сериалом видеосервиса. С момента премьеры в мае его посмотрело более миллиона подписчиков «Яндекс.Плюс». Его произвела кинокомпания «Среда», известная также по сериалам «Метод», «Мажор» и «Последний министр».