Top.Mail.Ru

«Связной» откроет большие магазины с тематическими отделами

17.07.202007:10

«Связной» запускает магазины нового формата, пишут «Ведомости». В отличие от прежних торговых точек они будут увеличены до 100 квадратных метров и разделены на «экосистемные» зоны.  

По словам представителя сети, первый магазин уже открылся в ТЦ «Елоховский пассаж» в Москве. Его торговое пространство разделено на четыре зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В будущем количество «экосистем» увеличится. 

Как отметила вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко, площадь отделов или их набор будет меняться в зависимости от спроса. По итогам пилотного проекта в компании будут решать, какое количество магазинов нового формата появится на рынке. 

Зонирование торговых залов — не новый прием среди ритейлеров бытовой техники и больших магазинов сотовых операторов, отмечают опрошенные изданием аналитики. При этом они не исключают, что число таких торговых точек снизится в связи с развитием онлайн-продаж, а также из-за жесткой конкуренции на рынке и сокращения спроса в условиях пандемии.