«Связной» запустит универсальный маркетплейс
Фото: Агентство «Москва»
Мобильный ритейлер «Связной» на базе своего онлайн-магазина запустит маркетплейс. Компания начнет продавать товары для офиса, дома, автомобиля и игрушки на фоне падения продаж смартфонов.
«Связной» начал готовиться к запуску проекта в конце 2020 года, рассказали «Коммерсанту» источник на рынке и два партнера компании. Мобильный ритейлер сейчас тестирует две стратегии продаж товаров. В первом случае компания выкупает товар у партнера только после получения заказа на него, а во втором — «Связной» получает товар на реализацию и в случае необходимости может вернуть его обратно.
Пока комиссия для партнеров «Связного» отсутствует, так как на этот сегмент приходится только 2% от онлайн-продаж компании. По словам источников, в дальнейшем такая комиссия все же может появиться.
«Связной» запускает маркетплейс, чтобы компенсировать потери из-за падения продаж смартфонов. На фоне пандемии коронавируса салоны сотовой связи в России были вынуждены закрыть часть своих магазинов. Например, «Связной» с начала 2019 года сократил число точек вдвое — до 2,5 тысячи магазинов.
Ритейлер начал расширять товарные категории еще несколько лет назад. В 2020 году «Связной» стал продавать бытовую технику. Сейчас компания предлагает более 80 категорий товаров.
