Т-Банк с маркетплейсами создает канал для защиты клиентов от мошенников
Т-Банк в коллаборации с маркетплейсами Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркетом» тестирует пилотный проект по возврату денег за покупки, которые совершили мошенники от лица клиентов. Об этом на полях форума Finopolis заявил руководитель Центра экосистемной защиты Т-Банка Олег Замиралов.
«Мы тестируем пилот — канал оперативного взаимодействия для защиты от мошенничества с онлайн-покупками. Решаем срочные сложные клиентские кейсы мошенничества с коллегами в ручном режим. Это позволит спасать до 100 миллионов рублей в год», — цитирует Замиралова РИА «Новости».
Представитель Т-Банка отметил, что схожий проект компания ранее запустила со «Сбером». Речь идет о специальном защищенном канале, позволяющем клиентам обоих банков возвращать деньги по мошенническим операциям и ошибочным переводам.
Ранее сообщалось, что Совет директоров МКПАО «ТКС Холдинг» (материнская компания Т-Банка) предложил переименовать группу в Т-Технологии. Данный вопрос акционеры рассмотрят на внеочередном общем собрании 14 ноября. В группе пояснили, что строят самую технологичную быстрорастущую экосистему финансовых и транзакционных сервисов в стране, ее сервисами пользуются 45 миллионов клиентов.