Top.Mail.Ru

Такси заметили постепенное восстановления спроса на свои услуги

02.06.202023:11

Агрегаторы такси сообщили о начале восстановления спроса на свои услуги. Это произошло после резкого падения объема поездок на фоне введения ограничительных мер в марте и апреле.

«Ситимобил» заявил, что объем поездок восстановился до 90% от докоронавирусного периода. Причем в Краснодаре и Уфе был поставлен новый рекорд по числу поездок в неделю. Причем значительный вклад в мае пришелся на доставку, которую компания запустила в апреле. Причем этой опцией активно пользуются и бизнес-партнеры. С начала запуска В2С доставки и подключения первых партнеров сервис растет в три раза по количеству доставок неделя к неделе, пишет ТАСС

В Gett в первый день ослабления ограничительных мер в столице зафиксировали рост количества заказов сразу на 40%. В компании прогнозируют постепенное возвращение спроса и линейный рост, параллельно с ослаблением ограничительных мер. Компания давно фиксирует рост спроса в B2B-сегменте. На неделе с 6 по 12 апреля число корпоративных поездок упало на 50% относительно до карантинного периода, то затем число заказов возросло. На неделе с 13 по 19 апреля рост был уже 37% больше к предыдущей неделе, с тех пор каждую неделю это направление растет на 5-10%. Бизнес понял, что не все вопросы можно решить удаленно, объясняют в Gett. Причем из-за активного притока новых клиентов B2B-сегмент в России показывает вдвое лучшую динамику, чем в других странах. 

Агрегатор такси «Везет» отмечает рост числа поездок по стране в мае на 37%. Быстрее всего ситуация восстанавливается в Красноярске (99%), Казани (92%), Майкопе (90%), Пензе (71%). В Москве, несмотря на сохранение достаточно жестких ограничений, клиенты стали заказывать такси в два раза чаще, чем в апреле. Почти без изменений остается ситуация в Новороссийске, Адлере, Сочи, где туристическая отрасль пока не восстановилась. В городах с низким спросом на пассажирские перевозки водителей загружают за счет услуг доставки. 

Напомним, в апреле такси попросили включить их в перечень наиболее пострадавших во время пандемии отраслей. Они терпели колоссальные убытки в связи с резким спадом заказов, однако не могли претендовать на господдержку. В перечень не вошел ОКВЭД, который имеет деятельность легкового такси и арендованных автомобилей с водителем.