Telegram начал рекламировать малоизвестные каналы

В Telegram стали появляться первые рекламные сообщения. В постах фигурируют малоизвестные аккаунты — иногда менее чем с тысячей подписчиков.
Рекламные посты с пометкой «спонсировано» стали активно появляться в мессенджере 7 ноября. Их стали размещать в каналах, где есть больше тысячи подписчиков. Ранее тестовые рекламные сообщения состояли из фразы «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» и содержали ссылку на Telegram-канал Дурова.
Новые рекламные посты можно увидеть в некоторых крупных каналах — например, в Telegram-канале RT, РБК и журналиста Ильи Варламова*. В них рекламируются каналы различных тематик — от криптовалют и инвестиций до изучения английского языка.
Так, в канале RT рекламируется новостной аккаунт «Вечерний Телеграмъ», на который подписаны менее шести тысяч человек. В некоторых случаях число подписчиков не достигает и 500.
Первые рекламные сообщения, отсылающие на страницу Дурова, появились в мессенджере на этой неделе. На следующий день основатель Telegram заявил, что компания работает над платной подпиской. Она может быть запущена уже в этом месяце и позволит пользователям не видеть рекламные сообщения.
* признан в России иноагентом.