Tesla ищет человека для защиты Маска в соцсетях
Производитель электрокаров Tesla разместил на своем сайте новую вакансию. В компании ищут сотрудника, который будет разрешать конфликты, связанные с главой компании Илоном Маском.
«Специалисты технической поддержки Tesla решают различные вопросы клиентов и обеспечивают обслуживание мирового класса. Они соблюдают стандарты качества Tesla и выполняют другие обязанности и поручения, включая административные и спецпроекты», — говорится в описании вакансии.
Кандидат на эту должность должен иметь 1 год опыта работы в колл-центре. Он должен уметь нестандартно мыслить и проявлять инициативу. Также новый сотрудник должен уметь работать с Windows и MS Microsoft и быть командным игроком.
Что касается обязанностей, то в них войдет обслуживание клиентов с сосредоточением как на проблеме, так и на самом клиенте. Работник должен разбираться с каждой жалобой до тех пор, пока проблема не будет устранена.
По данным издания Futurism, которое первым обратило внимание на вакансию, он также должен будет «решать проблемы, связанные с недовольством клиентов в адрес гендиректора (Илона Маска — прим. ред.) в соцсетях». В настоящий момент на сайте Tesla эта обязанность не указана.