Tetra Pak временно приостановит продажу упаковки для вина и напитков

28.03.202209:40

Крупнейший в России поставщик пищевых упаковок Tetra Pak объявил о вынужденном сокращении ассортимента своей продукции из-за нехватки ряда комплектующих. Компания временно откажется от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков, сосредоточив усилия на производстве упаковки для детского питания и молока.

О том, что Tetra Pak сократит ассортимент пищевой упаковки, сообщил «. Ряд компаний запаслись ею на несколько месяцев вперед из-за опасений дефицита.

По словам одного из собеседников издания, у Tetra Pak сырья осталось меньше чем на месяц. Он добавил, что компания планирует договориться о закупке картона с одним из местных заводов. Производитель также ищет альтернативу и другим компонентам. Не исключено, что их придется ввозить из Китая.

Вместе с тем источники газеты отметили, что сейчас Tetra Pak сфокусировался на выпуске упаковочного материала для социально значимых продуктов, в том числе молока и детского питания. В компании подтвердили эту информацию. Представитель ГК «Эконива» подчеркнул, что по всем социально значимым товарам Tetra Pak полностью обеспечивает компанию упаковкой. 

При этом собеседник «Коммерсанта» в рознице добавил, что некоторые производители напитков уже отменяют скидки и повышают цены. Таким образом они намерены снизить спрос среди населения и сохранить упаковку на более длительный период. В , в свою очередь, сообщили, что российские ведомства совместно с отраслевыми сообществами уже прорабатывают вопрос обеспечения пищевых предприятий упаковочными материалами.

Ранее в России приостановить производство решили несколько крупных компаний, в том числе Elopak (выпускает тетрапак) и Stora Enso (производит бумажную упаковку и гофроупаковку). В крупных торговых сетях сообщили о возможных проблемах с поставками молока, молочных продуктов и напитков. В Минпромторге журналу «Компания» подтвердили, что в России сегодня отмечается повышенный спрос на молочную упаковку. В ведомстве отметили, что для обеспечения деятельности предприятия-производители прибегают к помощи альтернативных поставщиков и меняют транспортно-логистические потоки.